Правда о корейской косметике, которую вам стоит узнать, лайфхак

Опубликовано: 23.11.2017
правда о корейской косметике, которую вам стоит узнать

«Я росла среди корейских бьюти-продуктов, поэтому считаю повальное увлечение американцев такой косметикой комичным», пишет Эуни Хонг, блогер New York Times.

«Пойду наносить слизь улитки на свое лицо», — резюмирует блогер.

Популярны как рассказы о том, что Корея ушла на 10 лет вперед в бьюти-индустрии, так и рекламные отсылки к древности. Но если у корейцев, как рассказывают была 12-шаговая программа ухода за кожей в течение 2700 лет, почему они решили раскрыть секрет только в 90-х? В последние 6 лет корейская косметика в США прошла путь от нуля до мейнстрима. За 2 года экспорт в США вырос более чем в 2 раза. Американцы думают, что Южная Корея – это такой Эдем, населенный людьми с прекрасной кожей.

Есть ли вообще такое явление, как «корейские секреты красоты»? Конечно, есть. И звучат они так: вложите массу времени, денег и энергии в свою кожу и вы – возможно – увидите результаты (главное, не экспортируйте много в Китай).

За последние несколько лет помешанная на красоте Южная Корея заняла одно из первых мест в мире по пластической хирургии. Около 20% корейских женщин уже прошли через «пластику». 42% кореянок в возрасте от 21 до 55 лет хотя бы раз проводили инъекции ботокса или филлеров. Многие кремы от морщин, продаваемые в мире, содержат ретинол (витамин А), безопасный в малых дозах, но опасный в больших. Некоторые корейские средства содержат вдвое больше этого витамина по сравнению с самыми концентрированными американскими. Корейские врачи назначают средства от акне, основанные на изотретиноине, несмотря на риск серьезных побочных эффектов.

Популярные бьюти-сети Innisfree и Face Shop открылись только в 2000-х. Большая часть экспортировалась в Китай, но производителям не нравилось зависеть от экспорта в одну страну. Innisfree открылась на Манхэттене, AmorePacific стала разрабатывать план по открытию более 100 американских филиалов в сети Aritaum, что-то вроде корейской Sephora.

Я жила в Сеуле с 12 до 18 лет. В 1985 году Южная Корея была развивающейся страной. Когда я росла, корейские кремы были одинаково розовыми, как цвет туалетной бумаги, и пахли как освежители воздуха. Любая уважающая себя кореянка использовала французскую, американскую и японскую косметику. Никто не слышал о режиме 12 шагов. Все изменилось в 90-х. Южная Корея стала богатой. В 1998 году, после азиатского финансового кризиса, Корея переформатировалась и перестала быть страной электроники. Она стала «крутой» страной.

Источник: http://tasubeauty.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться